Гарантия и сервис

Гарантия и сервис

Приобретая товары в DroidOne.ru, Вы получаете абсолютно новую,
сертифицированную продукцию с официальной гарантией к которой
прилагается платежный документ, подтверждающий факт совершения
покупки и заполненный гарантийный талон. Данный товар имеет свой
срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой
производителем, в течении которого все работы по ремонту техники
проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в
соответствии с требованиями производителя.

Купленный товар не работает или вышел из строя в
процессе эксплуатации или не соответствует
заявленным характеристикам:

Все гарантийной и постгарантийное обслуживание техники
производится специализированными, авторизованными сервисными
центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие
полномочия, а также в ряде случаев нашим собственным сервисным
центром DriodOne.ru.
При возникновении гарантийного случая Вы можете обратится
напрямую в авторизованный сервисный центр производителя, если он
находится в Вашем регионе.

При обращений в сервисный центр или офлайн маркет
DroidOne.ru вам необходимо взять с собой:

Непосредственно сам товар в полной комплектации, фирменный
гарантийный талон а также документ, подтверждающий приобретение
товара в DroidOne.ru (товарный или кассовый чек).

Процедура гарантийного обслуживания:

При обращении с неисправным товаром в сервисный центр
DoidOne.ru в течении 14 дней с момента покупки, товар принимается на
проверку качества на срок не более 10 дней. Если в результате
проверки гарантийный случай подтверждается, то требование клиента о
возврате денежных средств или замене товара удовлетворяется.
При обращении с неисправным товаром в срок более чем в 14 дней с
момента покупки, товар принимается на гарантийное обслуживание на
срок не более 45 дней по закону РФ.

Гарантийное обслуживание не осуществляется:

  • при любых механических повреждениях, сколах, вмятин, вздутий
    микросхем, а также в случае воздействия жидкостей, пара и тому
    подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри изделия;
  • несоответствие, неразборчивость серийных номеров и модели
    изделия данным, внесенным в гарантийный талон;
  • эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети
    (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более
    10%);
  • при некорректном подключении дополнительного оборудования;
  • при использовании расходных материалов, качество которых не
    соответствует требованиям, изложенным в инструкциях
    фирм-производителей или качество которых не соответствует
    стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
  • при произведении низкоуровневого форматирования жесткого
    диска;
  • в случае некорректной установки программного обеспечения,
    получения ROOT прав;
  • в случае вирусных атак;
  • в случае нарушения пломб фирм-производителя устройствах или
    узлах изделия, включая цели изменения модификации;
  • проведения ремонта не уполномоченными на это лицами;
  • Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения
    покупателем установленных правил использования, хранения или
    транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой
    силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.

Дополнительные вопросы Вы можете задать специалистам
гарантийного отдела DroidOne.ru через форму обратной связи.

Внимание мошенники!

Уважаемые клиенты, будьте внимательны заходя на похожие адреса нашего магазина! 
Сайт droidWone.ru не имеет никого отношения к нашей компании!!! Будте бдительны и аккуратны.



Для вступления в VIP клуб DroidOne

необходимо оформить подписку!

* - получать первым промо-коды, новости об акциях скидках и новинках!