Гарантия и сервис

Приобретая товары в DroidOne.ru, Вы получаете абсолютно новую,
сертифицированную продукцию с официальной гарантией к которой
прилагается платежный документ, подтверждающий факт совершения
покупки и заполненный гарантийный талон. Данный товар имеет свой
срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой
производителем, в течении которого все работы по ремонту техники
проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в
соответствии с требованиями производителя.

Купленный товар не работает или вышел из строя в
процессе эксплуатации или не соответствует
заявленным характеристикам:

Все гарантийной и постгарантийное обслуживание техники
производится специализированными, авторизованными сервисными
центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие
полномочия, а также в ряде случаев нашим собственным сервисным
центром DriodOne.ru.
При возникновении гарантийного случая Вы можете обратится
напрямую в авторизованный сервисный центр производителя, если он
находится в Вашем регионе.

При обращений в сервисный центр или офлайн маркет
DroidOne.ru вам необходимо взять с собой:

Непосредственно сам товар в полной комплектации, фирменный
гарантийный а также документ, подтверждающий приобретение
товара в DroidOne.ru (товарный или кассовый чек).

Процедура гарантийного обслуживания:

При обращении с неисправным товаром в сервисный центр
DoidOne.ru в течении 14 дней с момента покупки, товар принимается на
проверку качества на срок не более 10 дней. Если в результате
проверки гарантийный случай подтверждается, то требование клиента о
возврате денежных средств или замене товара удовлетворяется.
При обращении с неисправным товаром в срок более чем в 14 дней с
момента покупки, товар принимается на гарантийное обслуживание на
срок не более 45 дней по закону РФ.

Гарантийное обслуживание не осуществляется:

  • при любых механических повреждениях, сколах, вмятин, вздутий
    микросхем, а также в случае воздействия жидкостей, пара и тому
    подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри изделия;
  • несоответствие, неразборчивость серийных номеров и модели
    изделия данным, внесенным в гарантийный талон;
  • эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети
    (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более
    10%);
  • при некорректном подключении дополнительного оборудования;
  • при использовании расходных материалов, качество которых не
    соответствует требованиям, изложенным в инструкциях
    фирм-производителей или качество которых не соответствует
    стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
  • при произведении низкоуровневого форматирования жесткого
    диска;
  • в случае некорректной установки программного обеспечения,
    получения ROOT прав;
  • в случае вирусных атак;
  • в случае нарушения пломб фирм-производителя устройствах или
    узлах изделия, включая цели изменения модификации;
  • проведения ремонта не уполномоченными на это лицами;
  • Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения
    покупателем установленных правил использования, хранения или
    транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой
    силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.

Дополнительные вопросы Вы можете задать специалистам
гарантийного отдела DroidOne.ru через форму обратной связи.