АКЦИИ БРЕНДЫ ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Samsung, Apple, Xiaomi, Huawei: кто кого в мире «троллинга»?

 

Samsung, Apple, Huawei настоящие мастера «троллинга». Они, как и все соперники, радуются неудачам друг друга и не стесняются подчеркивать это в своих рекламных роликах или сообщениях в социальных сетях. Рассмотрим же нюансы этого противостояния. 


Проколы Samsung


«Проколы» сотрудников SMM-службы уже давно вошли в историю. Насколько бы смешной ни показалась ситуация, но в ней могут оказаться даже самые опытные специалисты, которые работают в Samsung Electronics. Публикуя новость о характеристиках смартфона Galaxy Note 9, офис компании, расположенный в Нигерии, размещала ее в Твиттере. Внизу сообщения красовалась фраза «Отправлено с iPhone». Когда общественность заметила, началось бурное обсуждение, а сообщение было удалено. 

 


С таким же «проколом» попались сотрудники в Саудовской Аравии. И снова рекламный пост относительно Galaxy Note 9. И это несмотря на то что в офисе южнокорейской компании это считается нарушением деловой этики. Многие компании рекомендуют сотрудникам пользоваться «родной продукцией». Так исключением не стали такие предприятия как Sharp и шведская фирма Ericsson, которая совместно с Sony выпускала телефоны. 


Но в более неприятной ситуации оказался Крейг Федериги, занимающий пост вице-президента компании Apple, когда нужно было разблокировать смартфон с помощью Face ID. Вот только система не сработала и устройство запросило пароль. Тогда компания выкрутилась, объяснив, что причина в подготовке презентации другими сотрудниками, лица которых и должен был распознать iPhone.


«Подколы» главного конкурента 


Несмотря на свои неудачи Samsung любит «троллить» главных конкурентов. Регулярно достается Apple. В рекламном ролике Galaxy S9 подчеркивается медлительность iPhone в вопросе передачи данных в сетях LTE. Команда маркетологов компании вошла во вкус и в течение нескольких лет выпускала еще подобные ролики. 

 


Долго «на ушах» пользователи были от рекламы-троллинга iPhone компанией Samsung, посвященной своему конкуренту. Кадр взят из фильма Стивена Спилберга «The Post», где в решетке застрял толстый енот. Стоит отдать должное, чувство юмора у разработчиков и маркетологов компании отменное. 


И последней рекламой компанией стала презентация Galaxy Note 10, который даже в рекламе сравнили с iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. Друзья снимают важное событие, один на продукцию самсунга, добавляя различные эффекты, глубину кадра. Второй смотрит в экран iPhone и понимает, что «чего-то не хватает», тогда просто убирает его. 

 


Xiaomi против Apple


Чтобы обойти Apple, компания Xiaomi придумала свой способ. В ответ на презентацию «яблока» такой продукции как iPhone XR, Xs и Xs Max, она запустила акцию «Apple of China», которая предоставляет целый набор гаджетов на ту же сумму, что и стоит Айфон. 


Например, один пакет XR Suite состоит из Xiaomi Mi 8 SE, фитнес-браслета, ноутбука, гарнитуры. Предложение весьма заманчивое, поэтому им уже успели воспользоваться многие. 


И пока Huawei поддерживает всеобщие насмешки над камерой iPhone 11, Samsung шутит над невозможностью использовать Google. И все дело в санкциях, под которые попала компания Huawei. Самсунг рассылает сообщения, что их сервис представлен бесплатно и каждый пользователь может запускать его без проблем. 

 


Большие корпорации постоянно ведут войну за пользователей. И они готовы на все, чтобы вогнать «в краску» своих конкурентов, провоцируют на реакцию, выпуская видеоролики. Такие выходки только веселят пользователей. Что ж, война продолжается, а нам остается ждать порции нового «юмора» и «троллинга» от именитых Samsung, Apple, Xiaomi и Huawei.