АКЦИИ БРЕНДЫ ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Частые поломки, с которыми сталкиваются владельцы IPhone

 

Даже такая безупречная техника как Apple тоже ломается, но зная частые неисправности своего IPhone, можно избежать проблем в будущем. Мы постарались собрать список самых частых поломок, с которыми сталкиваются сотрудники сервисного центра.

 

 

1.Проблемы с кнопкой «Дом».

 

 

Первые признаки – не работает сканер отпечатка пальца или сама кнопка при нажатии не реагирует как следует.

 

Причины: часто кнопка не функционирует из-за падения устройства или попадания влаги на микросхемы. Из-за контакта с жидкостью происходит реакция окисления. Отпечаток может не работать из-за неаккуратного вскрытия телефона, поэтому играть в «ремонтников» не стоит, обойдется слишком дорого.

 

Потребуется замена кнопки, а вот сканер отпечатка пальца работает только с родной. И только в сервисном центре вам предоставят качественные детали от производителя, что станет гарантией долгого срока службы.

 

2.Собеседника совсем неслышно.

 

Причина поломки чаще всего падение, которое приводит к поломке микросхемы аудиокодека. Он потом и подлежит замене. Выполняется работа быстро, главное своевременно определить проблему.

 

3.Устройство не заряжается.

 

 

Причины могут быть самые разные – от забитого разъема, неисправности микросхемы или же проблем с самим зарядным устройством. Если чистка разъема не помогла, к плате подключается новый шлейф зарядки для проверки ее работоспособности. Если результатов нет, то проблема в контроллере синхронизации.

 

Порой достаточно заменить зарядное устройство, но вот не стоит покупать его в переходе за 100 рублей. Такие не сертифицированные зарядки могут стать причиной еще больших проблем - вывести из строя чип U2 IC, функцию USB. И крайне редко - даже стать причиной возгорания девайса. В сервисном же центре предложат только запчасти от официального производителя, что избавит от подобных проблем.

 

4.Во время звонка не гаснет экран

 

Причиной такого поведения устройства является выход из строя верхнего шлейфа. Чтобы избежать постоянного нажатия кнопки щекой, следует просто его заменить. Для опытного специалиста эта процедура займет минут 30, а вот самостоятельно лезть не стоит, ведь можно навредить другим элементам девайса.

 

5.Смартфон принимает звонки, но экран черный

 

Часто причина такого поведения заключается в выходе из строя дисплея или микросхемы контроллера изображения, расположенного в материнской плате. Скорее всего гаджет уронили или в него попала влага. При ремонте осуществляется замена поврежденных элементов.

 

6.Экран не реагирует на прикосновения

 

 

Чаще всего такая проблема прослеживается у модели iPhone 6 Plus из-за более слабого сплава алюминия, где при неаккуратном обращении верхняя часть может деформироваться и повредить контроллер тачскрина на материнской плате. Микросхема перестает работать, чтобы устранить поломку, ее просто меняют. 

 

7.Не удается сделать снимок, экран черный

 

 Из-за падения устройства может отключиться шлейф основной камеры. Такая неисправность тянет за собой и отключение фонарика. Достаточно подключить шлейф основной камеры, что у специалистов замет минут 10.

 

Рекомендации по уходу

 

1. Периодически перезагружайте ваш флагман, ведь в системе накапливаются ошибки, и со временем телефон будет зависать. Часто для разрешения многих проблем с iOS-устройством достаточно его перезагрузить.
 
2. Неиспользуемые Wi-Fi, Bluetooth стоит отключать, что продлевает автономность работы устройства.
 
3. Во избежание некорректной работы смартфона, не стоит оставлять его во время жары под солнечными лучами. Перегрев негативно сказывается на устройстве.
 
4. Обеспечьте должны уход за экраном – протирайте специальной салфеткой. Не кладите телефон в один отсек с ключами, которые могут поцарапать дисплей. Используйте защитные стекла и бампер, ведь часто дисплей и микросхемы выходят из строя из-за падения. 
 
5. Не оставляйте iPhone или iPad на зарядке даже после полного восполнения батареи, ведь такие действия приводят к более раннему выходу из строя самой батареи. 
 
6. Используйте оригинальное зарядное устройство.
 
7. Apple рекомендует производить чистку экрана дезинфицирующими средствами. Под такой же совет подпадает разъем и порт для наушников. На официальном сайте есть даже детальная инструкция. 
 
8. Геолокация сильно влияет на расход аккумулятора, многие приложения подключаются к этой функции. Для автономности стоит отключить ее в настройках.
 

Конечно же старайтесь бережно относиться к устройству – не ронять и не топить, тогда оно прослужит вам долгие годы, и вы не будете знать, что такое ремонт или замена гаджета.

 

При этом помните, что не стоит заниматься «саморемонтом», что чревато еще большими проблемами и сбоями в работе системы. Вы можете нанести еще больший урон, что повлияет на окончательную стоимость ремонта. Возникли проблемы, отправляйтесь в сервисный центр, где вы получите грамотную консультацию, а главное гарантию на выполненные работы.